
Скажите где справедливость?

Андрей Малых Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
Работаешь честно платишь налоги,
Ну а если не честно то тебя штрафуют.
Где справедливость
Лучший ответ
Чиновник)))) Гуру (4466) 13 лет назад
такое ощущение, что етот вопрос писал школьник, какая нахрен справедливость, в этой жизни спасает тольк суетливость
Андрей МалыхГуру (3750) 13 лет назад
спасио только здеся можно сакзать правду
Остальные ответы
manager Мастер (1928) 13 лет назад
в милиции разберутся))))))))))))))
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19949) 13 лет назад
Да нет справедливости в этой стране...
julia romanova Мастер (1793) 13 лет назад
A ando vezde umudryat'sya levie delat'...))))))