Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое близость между Ж и М? научите не опытному?:)))

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220090), закрыт 13 лет назад
РЖУУУУУ))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Зайченок приветик)) ) неа, я тоже не опытна, опыт есть только свечки держать, зови как надо будет...)))) ) Как всегда рада видеть солнце.. ) Удачи ) обнимаю...
Остальные ответы
Антонина Аристова Ученик (209) 13 лет назад
есть много полезной литературу, даже сайты есть специальные повещенные этому
SILENT Мастер (2146) 13 лет назад
к дувушке своей подойди, она научит
СЛАВА БАЛАХОНОВ Мастер (1206) 13 лет назад
М и Ж находяться в одном здании и из обоих воняет!))))))))))))))