Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Победит ли еврей Медведев русского Зюганова в первом туре?

Пользователь удален Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Килина Гуру (3309) 13 лет назад
Нет. Власть в стране с 1917 года принадлежит евреям. Имени настоящего правителя мы никогда не узнаем. Медвед просто его ставленник. Зюганов мужик хороший, но ...увы!
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38519) 13 лет назад
зюганов помоему галимый еврей
Паша Гуру (3483) 13 лет назад
Всмысле выиграет ли Зенит у Шинника?
Fujirou Yosinava Мудрец (13896) 13 лет назад
По мне лучше уж еврей Медведев, чем вор Зюганов :)
Vladimir Просветленный (24048) 13 лет назад
Конечно!
Вспомни, кто стоит за Медведевым...
Петр Филатов Просветленный (45255) 13 лет назад
кто б ни победил, их долг - давить провокаторов, притворяющихся Макаренковыми
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25489) 13 лет назад
А что в Зюганове русского-то осталось, кроме внешности?
Игорь Королев Гуру (3475) 13 лет назад
Нет, ему уже предоставили должность еще по праймэри.
Sasha Po Shosse Мудрец (16743) 13 лет назад
Победит таджик Иванов!
Че Гевара Просветленный (37269) 13 лет назад
медведев выкупит у зюганова
List-a3 Мыслитель (9044) 13 лет назад
Власть в стране с 1917 года принадлежит евреям, а медведь их ставленник! Ни ЗЮ ни другие и даже полноценный еврей Жирик не победит медведя! Они своих не сдают, да зверя Зурабова пристроили СОВЕТНИКОМ ВВП. А вы говорите ...
Александр Янутш Ученик (123) 13 лет назад
Татаромонгол Медведев победит татаромонгола Зюганова