
Как сказать Любимому...

julia romanova Мастер (1793), закрыт 13 лет назад
Что я увлеклась другим... но не серьезно...
Лучший ответ
Антон Ученик (172) 13 лет назад
Это должна быть тайной!
Остальные ответы
Чебак Гуру (4521) 13 лет назад
главное не встрять у любимого с увлечением - придётся искать третьего
Cherlock Line Оракул (88119) 13 лет назад
Он это почувствует сам
Jomyk Знаток (373) 13 лет назад
лучше как-нибидь намекни, потом расскажи. а если он сам узнает тебе пепец!
Екатерина Мастер (1139) 13 лет назад
Думаю надо молчать как партизан на допросе, если только ты не хочешь чтоб любимым номер 1 стал тот другой.
Надежда Мастер (2341) 13 лет назад
а такое разве говорят!!??
денис воробьев Знаток (378) 13 лет назад
если любит сильно простит, если нет, то нет, ищи другово.
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
что значит в твоей фразе "любимый" и "увлеклась"?! Да еще и не серьезно. Бред просто!
Mr.Maloy Мыслитель (5075) 13 лет назад
Так и скажи, так это означает - ДА?
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Если вы близки по духу, он и сам почувствует. Если нет-а зачем тогда вы вместе? И правда всегда лучше, сказанная лично, а не узнанная "из третьих рук"