Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как влюбить в себя парня?

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ViTal Просветленный (24569) 13 лет назад
Переубедите его, себя и Судьбу, потому что он обязан быть Ваш,
принадлежать только и только Вам, не стоит его никому отдавать
и ни с кем делить, не стесняйтесь своей Любви, любите так, как
будо завтра Война, как будто палач утром придет отнимать Вашу
жизнь, как будто от его поцелуя зависит жизнь Ваших родных,
дышите им и наслаждайтесь.. . Создайте вокруг себя его образ -
в сотовом, на мониторе компьютера, на брелоке для ключей, в
бумажнике пусть будет его фото, в самых милых рамках по всей
квартире, на работе, на зеркале в машине, закажите подушку с
его изображением, бокал.. . и главное.. . пишите ему стихи.. . он
сдастся...
Остальные ответы
Карамелька Знаток (425) 13 лет назад
Быть САМОЙ САМОЙ СКРОМНОЙ у него на виду =)
Аксинья Знаток (305) 13 лет назад
надо сначала полюбить себя... улыбайся и все получится...
Наталия _ро Гуру (2883) 13 лет назад
помойму нужно быть такой какая ты есть и не стараться когото в себя влюбить. найди того который бы нравился тебе, и ты ему бы нравилась
Веруличка Мастер (1483) 13 лет назад
а ты уверена что тебе это нужно? Будет день и будет пища, пусть все идет своим чередом.
Liz Мудрец (15559) 13 лет назад
заставить его ревновать.
Запах дождя Мастер (2281) 13 лет назад
вопро интересный... почаще улыбайся ему, если ответит тем же - значит есть шансы влюблять его в себя, ну а на нет.. и суда нет.
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
будь собой но невкоем случае не бегай за ним,,,, и у тебя все получится ...верь в себя