Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кошки и коты урчат, и чем они это делают?

rs-mms Мастер (1079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кармелия Мастер (1295) 13 лет назад
В течение последних десяти лет ученые, специализирующиеся на психологии животных, сделали тысячи часов магнитных записей, анализируя и интерпретируя язык кошек. Наиболее подробный анализ провела доктор Милдрен Моелк, выдающийся американский исследователь, работающая в городе Рочестер, штат Нью-Йорк, которая затратила многие годы, наблюдая и записывая сотни кошек.

Ее работа показывает, что кошки воспроизводят звуки так же, как и мы, за счет прохождения воздуха из легких через две волокнистые, эластичные голосовые связки, расположенные в гортани. Однако, в отличие от людей кошка не использует кончик своего языка, чтобы придать форму этим звукам, а вместо этого создает тринадцать отчетливых гласных путем изменения мышечного напряжения в пасти, горле, губах и носовых синусах. Кошка также издает от семи до восьми согласных - это она делает, открывая и закрывая пасть, изменяя ее форму, причем, самыми разными способами, для того, чтобы изменить резонанс.

Мягкое урчание: когда кошке становится скучно или она начинает дремать, урчание смягчается, и различать такты его становится более сложно. Тем самым кошка говорит вам, что все было великолепно, а сейчас довольно, пора остановиться. Примерно так: "Это было отлично, именно то, что мне и было нужно".

Мягкое урчание на высоких нотах: второй тип мягкого урчания сигнализирует об обостренном внимании и желании получить что-то - то, что, как предполагает кошка, доставит еще большее удовольствие.

Вы можете судить об этом по добавившемуся высокочастотному звуку "р-р-р", который идет словно из грудной клетки животного. Когда кошка посылает этот сигнал, значит, она предчувствует что-то особенно желательное - пищу, возможность поиграть или ваше желание приласкать ее, тем самым она говорит: "Да, да, это именно то, что я должна получить.. .

Беспокойное урчание: кошка урчит не только от удовольствия, иногда она издает эти звуки, когда чувствует боль или серьезное недомогание. Почему они используют один и тот же сигнал для передачи радости и отчаяния, остается загадкой, но тем не менее это так, и иногда это вводит владельца в заблуждение он считает, что его любимица оправилась после болезни хотя на самом деле ей стало еще хуже. Поэтому, если ваша кошка начинает урчать без всяких видимых на то причин - например, после болезни или испытав не так давно острую боль, - лучше всего обратиться к врачу для проверки.

Приветственное мурлыкание: производится на вдохе, выглядит как монозвук, но в действительности сочетает в себе исходный звук "м" и придыхательный звук "р", который описан выше, в разделе "Мягкое урчание" - в сумме они звучат как "мр-мр-мр-мр". Это равноценно дружескому "привет! " и может продолжаться как целая серия таких вдохов, пока кошка бежит вам навстречу. Такое приветствие может иметь в качестве подзвука раскатистое р (на манер французского грассирования) - это звучит как "м-р-р-р" и означает особую радость от встречи, например, когда кошка усаживается на постель, куда ей доступ обычно запрещен.

Позывное мурлыканье: отчасти оно напоминает приветственное мурлыканье, но начинается с носового звука "х", поскольку кошка при этом делает глотательное движение, то есть пасть ее не расслаблена в результате получается звук "хм-хм-хм". Глотательное движение вызвано улавливанием выдыхаемого воздуха при быстром смыкании голосовых связок. Смысл этого мурлыканья - "иди сюда", но акцент сигнала меняется от ласковой просьбы до нетерпеливой команды, в зависимости от того, к кому и в какой ситуации кошка обращается.

Признательное мурлыканье: быстрый и короткий урчащий звук производится на вдохе, при этом высота тона этого звука очень быстро падает, заканчиваясь на носовой согласный "нг", создавая в результате звук "ммннгг". Это сообщение выдается в те моменты, когда кошка понимает, что ее ждет какое-то лакомство или любимая игрушка. Это мурлыканье может относиться к вам или к другой кошке, и в переводе на наш язык оно означает "с
Остальные ответы
Akoolina Гуру (4748) 13 лет назад
урчат от счастья, а чем? Урчалкой, наверное
Ирина Владимировна Мудрец (15357) 13 лет назад
Кошки издают этот звук за счет вибрирования двух складок слизистой оболочки ("ложные голосовые связки"), расположенные в нижней части гортани.
Secret Искусственный Интеллект (899205) 13 лет назад
у них есть специальная подвижная косточка в пасти, под языком
Madame Bovary Оракул (66768) 13 лет назад
Урчат от различных эмоций (кроме агрессии) , гортанью.
Алинка Сумцова Мыслитель (7646) 13 лет назад
а потому, что по другому не получается.
Илюшка Знаток (319) 13 лет назад
это пучит вашего котика просто....
Русалочка Мыслитель (6346) 13 лет назад
Моя урчит тогда, когда:
1) хочет внимания
2) сидит у миски и намекает, что пора бы уже ее покормить
3) я ее глажу, и она кайфует
4) треться о меня, хочет ласки
А вот чем она это делает.... Я даже не задумывалась над этим!! Урчалкой же не назовешь?! Хотя... Можно и урчалкой назвать!! Я только слышала, что урчать им нужно, потому, что так они якобы вентилируют легкие!! Не знаю насколько это верно... Моя Фенечка урчит часто!!
АвтоГражданка Мудрец (14357) 13 лет назад
Урчат, как правильно многие сказали, гортанью. Но не только от счастья, с помощью урчания они выражают разные эмоции - это может быть радость, напряжение или даже боль, многие кошки перед смерть, кстати говоря, мурлычут.
k_alexas Мастер (1506) 13 лет назад
урчат от радости ну а чем урчат мне самой интересно
Зайка Мудрец (14559) 13 лет назад
урчат от удовольствия!
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
Коты и кошки урчат от удовольствия, от всего того, что бы их удовлетворяло. Существует поверие, что своим урчанием кошки отгоняют от своего дома и хозяев нечистую силу и духов.