Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!Есть у кого-нибудь адрес хорошей бабушки-гадалки в городе Иваново или области, которая снимает приворот???

Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Люди, помогите, пожалуйста!!! Моя ситуация банальна, но моя душевная боль не сравнится с физической, я ее ощущаю более полугода. Рассталась с парнем уже 8 месяцев назад, до этого мы были вместе 5 лет. Прошло много времени, а я не могу его забыть, постоянно плачу, пишу ему. Я устала от этого, я хочу нормально жить, любить, строить отношения... Но память и сердце не дают мне это сделать. Только, кажется, успокоюсь, как что-нибудь произойдет, что заставит его вспомнить... Может, на мне приворот? Или это просто привычка? Я так привыкла за время наших отношений к его родному лицу, характеру, словам. Я понимаю, что все еще его люблю. И знаю, что вместе уже не будем никогда.
Лучший ответ
ты должна это пережить сама, и не обращайся ни к каким бабкам, это полный бред они тебе не помогут а только денег сдерут!
Комментарий удален
ТекиЛла Профи (623) Знаешь иногда считают, что любовь это болезнь, может тебе лучше к психологу обратиться,? хотя я думаю что это не поможет, лучше постарайся меньше думать о нём, проводи больше времени со своими друзьями, сделай то, что ты всегда хотела сделать, но боялась или не было времени и возможности, всё зависит от тебя,
Остальные ответы
Это от нехватки мозгов.
Бабки не помогут
Комментарий удален
Алексей Пономарев Мудрец (11229) А что тут делиться? И не чего дуться. .. Если эти привороты и действуют, то хочется спросить, а от какой силы то они? От белой магии????Это чтож за магия такая белая, что заставляет человека влюбляться и страдать, как Вы? Чушь собачья - эти привороты. А если нет, то от темной силы. Просто логика на вскидку. Время лечит. Ну в храм сходите....
Если крещеная, то в церковь сходи на исповедь и причастие. реально поможет.
А бабки-это все от лукавого.
Комментарий удален
Ягодкина Просветленный (33434) значит перетерпи.Говорят. что у каждого свой крест в жизни. и через страдания мы становимся лучше,мудрее и опытнее.