Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит - прокачанная тачка?

Екатерина Зуберман Оракул (52516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Москалев Профи (860) 13 лет назад
для ночала это изменения в двигателе, подвеске, в ходовой. потом музыка внешний вид и всё такое
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Оттюнингованная по-полному
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 13 лет назад
Значит, что у хозяина была куча денег, которую он неумело потратил....
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
прокачка-тюнинг! улучшение ходовых характеристик, дизайна кузова, интерьера салона и аудио и видео системы в авто. в отличее от заводских.
Nelegal Мастер (1421) 13 лет назад
это машина после КАПИТАЛЬНОГО ремонта, вобще совет по каналу MTV есть даже такая передача тачка на прокачку