Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве на взятке попался участковый врач.

нет Мастер (2182), закрыт 13 лет назад
А сколько вилл на Канарах у вашего участкового врача?
Лучший ответ
Karima Cheshty Профи (865) 13 лет назад
надо будет спросить, спасибо за наводку
Остальные ответы
Паша Гуру (3483) 13 лет назад
А нисколько: им столько государство платят, что без взяток и не прожить.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
даа. 10 соток на тамбовщине... нащли кого арестовать
VA Мыслитель (8458) 13 лет назад
Ну и шпринц ему в спину!!!