Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши любимые духи?

Аверкий Крапива Профи (570), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мои-Mango Dilirium, hugo Boss Pure purple, Givanscy Angi or demon.
Лучший ответ
Ульяна Бахарева Мастер (2230) 14 лет назад
Живанши новые появились - ангел или демон называются. Это божественно, девоньки....
Остальные ответы
М@рьям Знаток (403) 14 лет назад
Эсти Лаудер- Dazzling (gold, silver)
Нина Ричи- Love in Paris
Yulia Знаток (457) 14 лет назад
Dolche Gabbana-Light Blue, Chanel-Coco Mademoiselle, Allure
Источник: Julia
Екатерина Николаева Мастер (1237) 14 лет назад
Амбровая вуаль и Кокон от ив Роше
Валерия Рощина Профи (522) 14 лет назад
мне очень нравяться духи Amour amour
N P Знаток (329) 14 лет назад
Нина Ричи - Примьер жур
Chanel Chance
Amor Amor
Christian Lacroix
Пользователь удален Профи (688) 14 лет назад
эскада пасифик парадайз мои самые любимые!!! =)
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Промис от Кашарельи новый аромат от Нина Ричи.
А за мой ответ мне их подарят?
Анна Профи (518) 14 лет назад
Lanvin
moschino cheap and chic
Lancome hypnose
Лаура Чалдаева Профи (838) 14 лет назад
m.a.t
moschino i love love
мужские davidoff echo =)
Ольга Профи (618) 14 лет назад
Dolche Gabbana-Light Blue и еще Miracle Lancom