Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете? Вы мне подходите?

single Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Ищу:

Красивую, Умную, Интересную, Высокую, Стройную, Загорелую
хочу общаться а Вы?
Дополнен 13 лет назад
Ищу именно личность! а не тело
Дополнен 13 лет назад
Из Питера есть люди? ну или из Москвы. НО лучше из Питера
Дополнен 13 лет назад
пойду поем. буду в 15:30 по Москве! Пишите пообщаемся ;)))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
Красивая, Умная, Стройная (173, 53кг) , Блондинка, Образовыанная и Интересная - но тебе вряд ли подойду!
singleЗнаток (341) 13 лет назад
Ха! почему это?
singleЗнаток (341) 13 лет назад
молчишь? Эх....ну значит не судьба!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
общаться с телом?)))))))))) ) не дурно))))
singleЗнаток (341) 13 лет назад
Почему с телом? главное в человеке ведь ДУША !!!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) Высокую, Стройную, Загорелую, Красивую....это душа?)))))
Юлия Мастер (2463) 13 лет назад
По описанию думаю немного подхожу... .
Но сойдемся ли мы в общении???
singleЗнаток (341) 13 лет назад
А ты красивая! да в общении... это интересно. Я вот например далеко не простой человек....
*Юльчик* Мастер (1481) 13 лет назад
так всё сразу захотел очень долго будешь искать
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
А САМ - Соответствуешь то?
singleЗнаток (341) 13 лет назад
О знакомые все лица!!! думаю да! (если честно ждал этого ответа, думал ну кто же кто же спросит...)
Mари Просветленный (37593) и что ток я спросила?? удивительно)))) а ты все в поисках))) неужели в Питери все девушки вымерли))
103 Знаток (371) 13 лет назад
у меня просто слов нет