Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать антивирус?

Richard Гуру (3262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Лещенко Просветленный (36358) 13 лет назад
ВЫБИРАЙ на свой ВКУС :)

http://rapidshare.com/files/74093385/Kaspersky_Internet_Security_8.0.0.78_Beta.rar
http://rapidshare.com/files/65725283/Kaspersky.Internet.Security.7.0.Rus.Eng.De.rar
http://www.kaspersky.ru/productupdates
[ссылка появится после проверки модератором]
http://free.grisoft.com/doc/5390/us/frt/0?prd=aff
http://www.free-av.com/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.cracks.am/d.x?N139cfp
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://rapidshare.com/files/75143850/drweb-444-win-as-ru.rar
http://www.diwaxx.ru/soft/redir.php?redir=ftp://ftp.symantec.com/misc/sabu/nav_beta/NV15TD30.exe
[ссылка появится после проверки модератором]
http://rapidshare.com/files/46973957/PanAntivir_2008.rar
[ссылка появится после проверки модератором]
http://download.bitdefender.com/windows/free/winfree/en/bitdefender_free_v10.exe
http://avast.com/eng/download-avast-professional.html
http://w13.easy-share.com/2468861.html
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://kent.dl.sourceforge.net/sourceforge/clamwin/clamwin-0.91.2-setup.exe
http://soft.mail.ru/Download.php?our&ver=164340
http://soft.mail.ru/Download.php?ver=120263
[ссылка появится после проверки модератором]
http://soft.mail.ru/Download.php?ver=7013
http://www.lavasoft.de/
http://z-oleg.com/secur/avz/download.php

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?part=tests – ТЕСТЫ АНТИВИРУСОВ
Остальные ответы
Diana Ученик (236) 13 лет назад
набери в яндексе avast
SUPERDOG Мыслитель (5744) 13 лет назад
АВАСТ!! !распространяется бесплатно (бесплатная версия Только HOME EDITION!!! Следит полностью за файловой системой и интернет страницами+почтой! Лицензия!! !Срок работы ключа 14 месяцев!! !после истечения срока использования ключа продление на 14 месяцев!
Скачиваешь, регестрируешься (почтовый ящик должен быть работающим и реальным на него придёт ключ!!! ) вводишь ключь и пользуешься!! !после установки полностью проверь систему!! !
http://www.avast.ru/Free_Avast_home_edition_download.htm
ИНФО С ОФ, САЙТА: avast! 4 Home Edition
avast! Home Edition - бесплатная версия для домашнего использования. Если вы не являетесь частным пользователем или собираетесь использовать avast! для коммерческих работ, вам следует приобрести коммерческую версию продукта - avast! Professional Edition.

Для использования Home Edition вам следует зарегистрировать программу. После установки у вас есть 60 дней на регистрацию. Процесс регистрации чрезвычайно прост и займет всего пару минут.

Все инсталляционные файлы предлагаются в виде самораспаковывающихся заархивированных приложений и подписаны электронной подписью ALWIL Software.

Скачать avast! 4 Home Edition

Регистрация и получение ключа для Home Edition

Удаленное управление компьютером

AXE shot Знаток (372) 13 лет назад
не качай аваст!!!! тупой антивирус и слепой!!!! после него каспера ставишь сразу все трояны видит!!!!
Александр Клековкин Профи (584) 13 лет назад
как вариант быстро проверить : http://www.drweb.ru/download/ дальше - Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt!®
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
Пожалуйста, приобретите установочный диск с Виндовз, в котором есть антивирусы. Их еще продают. Тогда и переустанавливать, если придется (бывает) .есть с чего.