Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки а правда что вы в постели больше претворяетесь чем удовлетворяетесь .

карачев юра Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Good girl Мудрец (12308) 13 лет назад
наверное так. (раньше у меня точно так было)
Остальные ответы
Отверженная Мастер (1466) 13 лет назад
А что остаётся делать, только притворяться
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
это у тебя из личного опыта что ли? значит ты слабак в койке.
Марина Гуру (2913) 13 лет назад
а это от партнера зависит, знаешь нам тоже не хотелось бы притворяться а всегда получать наслаждение, но иногда все таки приходилось, хорошо что сейчас по другому, сейчас все зэ бэст
,,,, Профи (887) 13 лет назад
нет. я такой кайф получаю
МарьЯна Мастер (1646) 13 лет назад
Если мужчина умелый, то и притворятся не нужно и так супер. Ну а если он не очень, то немного надо, а то парень расстроится, всякие комплексы у него полезут. Я уже 4 года не вспоминаю это слово - притворяться. Очень рада, наконец-то!!!!