Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы подарили своему ребёнку вчера?

~ ~ Мудрец (14733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Issyk-Kul Мастер (1737) 14 лет назад
позавчера например набор игрушек пластмассовый конструктор
а вчера свою любовь, - вечером после работы я прихожу с работы, жена радостная готовит чтото на кухне, я включаю канал "ТБН" и беру на руки дочку, начинаю с ней строить городок из ее же игрушек - и конечно же она- дочка- чуствует всегда что я ее люблю - и знает что всегда можно довериться отцу, и не бояться когда я рядом
Остальные ответы
Ай да Я Гуру (4858) 14 лет назад
Вечер свободного времени
Дидиша Мастер (2053) 14 лет назад
огромное шоколадное яйцо с игрушкой внутри (кстати, неоправданно маленькой)
Ksu Гуру (2630) 14 лет назад
Обещание, что мы про него не забыли, и может через года два, мы подумаем, как осуществить его появление....
Боря Мыслитель (6508) 14 лет назад
канцелярийский набор с много много ручек карандашей и причендалов , сыну 8 лет, кругленкая подставка такая что крутится , давно он хотел такую