Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях вы чаще всего пользуетесь монтировкой?

Пользователь удален Гуру (2988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
давно не пользуюсь. вчерашний день а для аргумента есть бита.
Остальные ответы
Сетик Сергеевич Знаток (419) 13 лет назад
если очень нужен весомый аргумент
илюха Ученик (192) 13 лет назад
если домогаются!!!! 1
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
по роже бью разных недоумков!
такие случаи каждый день....
Dratchnev Ilya Гуру (4252) 13 лет назад
Видимо, буду оригинален. Для бортировки шин (у меня камеры)