Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего хромает собака (овчарка), которая целыми днями лежит на диване? (Она не толстая!!!)

Ulcus Знаток (419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Олейникова Знаток (382) 13 лет назад
Во-первых сколько лет собаке? Если она молодая (до 5 лет) то это скарее всего от того, что она очень много лежит. Суставы это как отдельный организм. Ей можно давать по типу витоминов или ещё чего-нибудь. А если собака уже не молодка (после 6 лет) то это скарее всего от того что она и лежит и от того что суставы уже не те... а суставы не те из-за того что не двигается. Мой совет.... часто берите её гулять. Можно сказать заставляйте бегать.... и берите с собой на море.. море поможет это точно!
Источник: Много проситала и очень люблю собак. У самой из 4 в квартире)))
Остальные ответы
La Rissa Знаток (429) 13 лет назад
суставы наверное. . соли
MURRZIK Мастер (2164) 13 лет назад
Смотря сколько лет. К старости на суставах чтото происходит. (495) 440-7336 вет леч. позвони.
Iwtar-i-Lew Iwtar-i-Lew Ученик (173) 13 лет назад
От того, что целыми днями лежит на диване! В первую очередь! Овчарке надо двигаться. Много, в разном темпе. Выхаживать собаку надо обязательно - от часу, до полутора в день это минимум.
Елена СчастливаяГений (90273) 13 лет назад
овчарке надо гулять больше, а не лежать на диване...

А вот От чего хромает собака(овчарка) - это надо срочно выяснять...
Iwtar-i-Lew Iwtar-i-Lew Ученик (173) Ну, конечно надо. У Вас, то (если это Ваше сокровище на фото) товарищ выглядит довольным и здоровым:))
heli Профи (994) 13 лет назад
может это правда дисплазия бедренных суставов?
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17711) 13 лет назад
никогда ногу себе не отлеживали? если это разовое проявление - то вероятнее всего это. если же характер хронический (хромает постоянно) , то вероятнеее всего проблемы с суставами. это не обязательно соли - но обязательно от малоподвижного образа жизни. чтобы сустав жил, он должен постоянно двигаться.
Алия Полежаева Гуру (2995) 13 лет назад
На какие лапы хромает? Как давно и как сильно, какие препараты получает?
Это может быть от элементарного растяжения до дисплазии. Если живете в Москве или есть возможность приехать, съездите в "Беланту" к Еремину Дмитрию Андреевичу. Он один из лучших специалистов.
Svetic Мыслитель (5059) 13 лет назад
Может быть вывернула где-нибудь, спрыгивала или оступилась. Сводите к хирургу!
Девора Оракул (55052) 13 лет назад
Вот практически Вы сами ответили на свой вопрос. Немецкая овчарка - это собака с совершенными формами. Великолепные способности служебных собак, где бы они не использовались - в милиции, на таможне, в качестве спасателей, розыскных собак и повадырей для слепых. Немецкая овчарка не самая удобная собака для владельца. Она требует постоянного внимания, воспитания и понимания. Крометого, ей необходима физическая активность, позволяющая в полной мере реализовать свой темперамент и интеллект. А ваша собака где себя реализовывает - ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ НА ДИВАНЕ! Ей надо двигаться, брать препятствия. Идите к врачу, может быть еще можно спасти собаку !
Юлия Гормаш Знаток (295) 13 лет назад
Вы не уточнили на какую лапу и как. Предположим, что на заднюю. Если хромает, когда только встает, а потом расходится, то это скорее всего связка. Сделайте ренген у грамотного хирурга. Лечение по интернету вам может стоить здоровья. С такими вещами не шутят
Темный Ангел Гуру (4838) 13 лет назад
Самый безобидный вариант неправильное развитие лап из-за вросших когтей. Варианты похуже дисплазия тазобедренных суставов или рак. У овчарок часто отнимаются задние лапы. Если это так, то проверь последние 2 варианта. Мою первую собаку съел рак. 2 раза задниен лапы отказывали и 2 раза дорогущие курсы лечения помогали. Она прожила 13 лет. Лучше не затягивай.
МАРУСЯ Знаток (266) 13 лет назад
подождите несколько дней если болеть не перестанет надо к врачу!
Ололоева Знаток (304) 13 лет назад
ОТОГОЧТо НЕ ДВИГАЕТСЯ!!!!
Источник: у САМОЙ СОБАКА!!!!
Hot girl Знаток (347) 13 лет назад
Посмотрите её подушечки на лапах, может что-то попало, или подвирнула, когда слазила с дивана
METRO-USSR Профи (748) 13 лет назад
она наверно подвернула лапу до этого или ктото наступил ( уменя с котом было тоже самое) хотя может быть от старости
The winner Мастер (1093) 13 лет назад
У меня такая-же проблема, говорят суставы или где-то вывихнула лапу...