Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь по С#. Создание Windows Application.

Князь тишины Профи (861), закрыт 13 лет назад
Если не трудно, помогите с написанием программы.
2 текстовых поля, одна кнопка. После введения текста в одно и нажатия кнопки он выводится в перевернутом виде во втором поле. Алгоритм переворота написал. Надо только как-то вытащить текст из первого поля и представить его как массив.

Заранее спасибо
Лучший ответ
BLADE Мастер (2094) 13 лет назад
char[] del //список разделителей
string[] str = TextBox.text.Split(del);
мона и просто юзать split(' '); разделит через пробелы
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
Си шарпа к сожалению нет под рукой, но можно попробывать вот такой вот вариант

int nLength = Edit1->Text.Length();
char *Word = new char[nLength];
strcpy(Word,Edit1->Text.c_str());

int i;
for (i=nLength-1; i >= 0; i--)
{
Edit2->Text = Edit2->Text + Word[ i ];
}