Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что или кто такое человек?

Zurab Giorgievich Мастер (1618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPHYNX Мудрец (18200) 13 лет назад
Учите албанский, зуха, и прочтите учебник анатомии :-))
Остальные ответы
Angel of Darkness Гуру (3258) 13 лет назад
Существо, душа, индивидуальность, живущий образ.... Вам как больше нравится?
Пользователь удален Мастер (2429) 13 лет назад
Человек - это триединое существо - душа, дух, тело. Создан по подобию бога. Но.. . ну ладно, это тема для длиннейшей дискуссии. а мы не в чате )
Евгений Мыслитель (9237) 13 лет назад
Ничтожная паразитирующая тварь на теле моей любимой планеты!