
Мой мужчина приказывает мне, чтобы смотрела я смотрела ему в глаза в момент близости... А Вам так нравится?

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44143) 13 лет назад
Ну посмотри ты ему в глаза.... пусть он в них утонет))))
Остальные ответы
Mira Мастер (1081) 13 лет назад
у меня на затылке глаз нет)
Игорь РимшаПросветленный (32660) 13 лет назад
100 баллов!
Пользователь удален Мастер (1707) 13 лет назад
нравиться что? ) открывать глаза в тот момент когда их хочеться закрыть?)
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
Да это классно!
особенно когда ты уже просто сума сходишь, а он тебе "В ГЛАЗА СМОТРИ!!!! "
Супер....)))
NsdegzdaМыслитель (6375) 13 лет назад
и лампой в лицо светит))))))))))))
лило стич Ученик (169) 13 лет назад
Приказывает? ! а мой сам в глазки мне заглядывает...
Снегурка ДМ Мастер (1428) 13 лет назад
Можно только посочувствовать, если мужчина во время близости что-то приказывает. . А вот взгляд глаза в глаза во время соития - это круто! Адреналин еще тот!
Ешка Мастер (1606) 13 лет назад
я с закрытыми глазами, от наслаждения они просто не открываютя
Пользователь удален Гуру (3422) 13 лет назад
У меня глаза всегда открыты, мне нравится смотреть, а особенно, когда он кончает
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Я всегда глаза закрываю. Вернее они сами закрываются.
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Это заводит... и притом глаза зеркало души и выдают все чувства....
*Янина* Профи (794) 13 лет назад
Смотреть можно (только если человек-любимый).
Светлана Профи (737) 13 лет назад
Ну то что приказывает- это не есть хорошо, хотя многим нравиться подчиняться. А смотреть в глаза любимому человеку, когда он на пике возбуждения-это просто фантастика. Меня так и распирает от увиденног, если еще в сопровождении сексуального тела вообще суппер
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
А мне Миркин ответ понравился
Лера Лизин Гуру (3537) 13 лет назад
А я люблю смотреть в глаза моему МЧ в тот момент, когда я делаю ему минет (если, конечно, поза позволяет).