Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Книги о фен-шуе. каким авторам стоит отдать предпочтение, если только начинаешь его изучать?

нелли майерс Мастер (1019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
А у меня книга о Фэн-шуй Васильевой Е. А. Называется "Полная Энциклопедия Фэн-шуй". Интересная книга. В книге изложены принципы фэн-шуй и способ их применения практически в любых ситуациях и сферах жизни - в городской квартире, в загородном доме, на рабочем месте, при приготовлении пищи или моделировании одежды. Прочитай, может и тебе понравится!
Остальные ответы
Елена Побединская Гуру (4598) 13 лет назад
Попробуйте начать с Правдиной, просто и понятно. Мне нравится, позитив даёт.
2012 Гуру (4403) 13 лет назад
Думаю, стоит начать с Лиллиан Ту!
Хотя, Правдина тоже неплохая - но она скорее занимается нашим подсознанием, чем фен-шуй!
tania avdeeva Ученик (181) 13 лет назад
я правдину читала .правда, неправда, а настроение улучшает