Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем кормить своего мужчину на завтрак?? ? Если времени на готовку очень мало и "кулинар" я начинающий!

Mae4ka22 Профи (578), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Хоук Гуру (3590) 16 лет назад
начинай его "кормить" уже в постели, чтобы времени на завтрак не оставалось.. он тебе еще спасибо будет говорить.. за такую диету..))
Остальные ответы
Кайф Орангутанг Мыслитель (8061) 16 лет назад
готовь с вечера, а утром разогревай.. . Он спросонок не разберётся, свежий завтрак или вчерашний.. . Главное- правильно сервировать.
Tolik T@N Мастер (1218) 16 лет назад
jarenimi yaicami
ili lapshoi v pachke
Alёna Мудрец (11130) 16 лет назад
тогда только обещаниями: -))))))))) или чем-нить простым- хлеб/яичница/кофе: -))))))) пусть сам учится готовить: -)))))и желательно с вечера: -)))
Альберт Знаток (471) 16 лет назад
Аладьи, чтто нибудь из выпечки. картошкой и макаронами откормишь и потом колобком станет
Sergio Мастер (2193) 16 лет назад
Яичницу ещё ни кто не отменял)))
Elka Знаток (331) 16 лет назад
Бомжпакетами!!!!: -)
Dimmm@s Мудрец (12176) 16 лет назад
если не надоело -то хлеб без мякиша на сковородку и внутрь корочьки яйцо и пошинкованной колбасой или крабовыми палочьками ...прикольна и вкусно
Катёна Знаток (316) 16 лет назад
ЯИШНИЦА на завтрак в самый раз.
ZmeyИскусственный Интеллект (113611) 16 лет назад
Убил бы за яичницу...а где икра которую я вчера принес?!!!
Zmey Искусственный Интеллект (113611) 16 лет назад
Кофе, яичница, бутерброд. и.... "созвонимся дорогой"
Светик Малышева Ученик (159) 16 лет назад
я бы предложила ему сходить в ресторан....
Елена Романенко Профи (626) 16 лет назад
ТОСТАМИ, БУТЕРБРОДАМИ или ЧТО ГОТОВИЛА НА УЖИН
N...Star... Профи (976) 16 лет назад
Хлеб+сыр+колбаса и в микроволновку на 30-40 секунд
Елена Золотова Мыслитель (5084) 16 лет назад