Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это нормально когда у мужиков яйцо одно ниже другого???

тигра ))) Мудрец (11330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3702) 13 лет назад
Ага одно синиее другоее зеленое)))))))))))) 0
Остальные ответы
Настенька Мыслитель (5296) 13 лет назад
сколько парней у меня не было - у всех именно так... еще и одно меньше другого))))
particula Мыслитель (8092) 13 лет назад
человек по природе своей не пропорционален, у женщин тоже могут быть грудь одна больше другой например
Неизвестная я я я Мастер (2433) 13 лет назад
Это физиологическая норма)))))) У моего так же))))
В. Гуру (4095) 13 лет назад
Так и должно быть!
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Ойка, котенок))) ) важно что б их два и было, а где они будут, там все можно откорректировать)))) ) Приветик солнце))) рада видеть.. ) удачи)) ) обнимаю...
Joni Мастер (1054) 13 лет назад
Покажи этих мужиков.. . явки.. . фамилии.. . адреса!... Да, и у кого из них одно яйцо ниже чем другое у другого мужика?!
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521270) 13 лет назад
Вполне нормально. яйца никак не мешают сексуальному процессу,