Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать телефонный справочник ?

"Альбион" Мастер (1379), закрыт 13 лет назад
чтобы не лазить в инет каждый раз, а был сразу в компе
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158889) 13 лет назад
Адрессно - телефонные справочники

1.Hella - Адреса и телефоны в Москве, С-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске ...США, Канаде, Англии ...
Здесь Вы можете по номеру телефона определить адрес, а также фамилию человека или название организации, и наоборот по фамилии, названию фирмы или адресу - найти номер телефона.
Поисковые формы. Всего 173 города, страны, 200 поисковых серверов.
2.Аllo495 - ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК "АЛЛО, МОСКВА ДЛЯ ВАС! "
3.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - База данных по телефонам городов
Москвы, Московская обл. , Санкт-Петербурга, Кемерово, Уфы, Казани, Алушта, Алания, Астрахань, Бердск, Екатеринбург, Електросталь, Элиста, Калуга, Карасюк, Краснодар, Куйбышев, Магнитогорск, Новотроицк, Орск, Новокузнецк, Воронеж и область, Амурск, Великие Луки, Калуга, Ступино, Тула, Ухта, Барнаул, Омск, Новосибирск, Новороссийск, Волгоград, Владимир, Нижний Новгород, Томск, Тамбов, Киев, Орел, Тюмень, Владикавказ, Саянск, Северодвинск, Смоленск, Ярославль, Караганда, Туринск, Нижневартовск
4.Interweb.spb - Здесь можно найти потерявшихся родственников и друзей
5.Nomer - Телефонная база содержит сведения обо ВСЕХ жителях московских квартир, в которых установлен телефон. Как это понимать? Если набрать в поле телефон, интересующий Вас номер - Вы увидите ВСЕХ тех, кто живет в этой квартире. Причем по многим из них еще и дату рождения.
В справочнике 11.000.000 записей.
6.Spravka - Справка в Сети
7.Bigphonebook - Большая Телефонная Книга – справочник, содержащий адреса и телефоны организаций Москвы и Московской области.
Также на сайте: карта Москвы и Московской области, карта метро Москвы и Санкт-Петербурга, карты более 100 городов России, почтовые индексы Москвы и России, телефонные коды стран и городов
8.Db.spravki - Базы данных
• Mocковский адресно-телефонный справочник (3479232 записи)
• Bopонежский адресно-телефонный справочник (161859 записей)
9.Infobroker
10.Info4help - Поиск по фамилии, поиск телефона, поиск адреса, найти адрес, найти человека.
ИгорьГуру (2968) 8 лет назад
я пользуюсь телефонным справочником Алло, Москва для Вас!" Очень удобный и компактный
Софи КрасавцеваУченик (190) 6 лет назад
Говно ссылки, везде требуют оплатить, один оплатила, но телефон не предоставили, пишут ваш платеж не прошел
Остальные ответы
Ryabets Alexsandr Мастер (1882) 13 лет назад
А какого города, Справочник