Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам здесь в "ответах" помогали решить какой ниудь серьезный вопрос

сФетКа Мастер (1454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алео Профи (698) 13 лет назад
Да! буквально сегодня. Поддержали посоветовали. Я прислушалась и не жалею! Есть еще хорошие люди
Остальные ответы
Kiska Мыслитель (6567) 13 лет назад
Просто настроение поднимали! А это уже не мало:)
Наталья Позднякова Мудрец (10886) 13 лет назад
Серьезные вопросы лучше решать самой, а это - забава.
Елена Золотова Мыслитель (5096) 13 лет назад
мне да замуж вышла незнала как себя вести в определенной ситуации люди подсказали теперь все в норме
галя галина Мудрец (10242) 13 лет назад
Серьезных- нет, а вот полезной информации много.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702487) 13 лет назад
Ага!
Нам с подружкой ссылку дали на серьезнй учебник, мы сами не могли найти. Благодарность наша не знала границ.
А так, в остальном.. .
Я, в основном, вопросы о мнениях задаю. А реалные проблемы - кто же в них кроме меня мне поможет?!!!
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
Степень серьезности вопроса для кажлого своя. Я помогал некоторым людям с ответами на вопросы, которые они считали серьезными (юридические, по интерьерам, бытовой технике, автомобилям, путешествиям) . Мне подсказывали несколько раз важную для меня информацию об автомобилях.
В общей массе вопросов это, конечно, немного, но все-таки :-)
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Нет. Серьезные вопросы из жизни лучше самому решать.
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
мне лично всегда помогают и легче на душе становится когда что то беспокоит
Пользователь удален Гуру (4015) 13 лет назад
Очень много ответов было, которые даже и не вспомнишь. Один раз всё-таки удалось народу своими ответами поставить мой разум на место.
Алена Гуру (3070) 13 лет назад
Поддерживали очень здорово!!!
snejoc Профи (604) 13 лет назад
Серьезный - нет, по мелочам - да, а вообще я считаю, что ответы это хорошее времяпровождение на работе.