Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро выучить итальянский может есть спецпрограмма?

FranciscaMatias Профи (522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leonid Мудрец (10411) 13 лет назад
По собственному опыту могу сказать, что изучение языка - дело отнюдь не быстрое. Все эти ускоренные курсы хорошего знания языка не дают :-(

Быстрее всего язык можно выучить только погрузившись в языковую среду. Если такой возможности нет - остается старый дедовский метод - упорная зубрежка. :-)
Могу порекомендовать учебник Грейзбард (он рассчитан на русскоязычных студентов) в сочетании с учебником-задачником Катериновой и Катеринова (написан супружеской парой - муж болгарин, жена итальянка) . Он полностью на итальянском. Его достоинство в том, что там представлена самая современная лексика.

Куча учебников с аудиокурсами здесь: http://italia.xmb.ru/

Удачи Вам! :-)
Остальные ответы
DesertRose Мудрец (10667) 13 лет назад
Есть 2 аудиокассеты+1книга "Итальянский за рулемм", легко усваивается. . проверено на собственном дире :))
Но это людям, которые постоянно находятся рядом с проигрывателем: либо за рулем. либо в спокойной обстановке дома :))
Advokatus Мудрец (11722) 13 лет назад
Можно поехать на зароботки в италию И там полностью погрузится в языуовую среду. уже через год успехи будут впечатляющие.
Alex Мудрец (12772) 13 лет назад
На torrents.ru куча дисков по языкам.
Или книги качай: infanata.org