Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я учусь на дневном 4го курса. Хочу устроится на работу на полный день. Что нужно говорить, когда спрашивают об учебе?

Пантера Гуру (3359), закрыт 16 лет назад
Говорить, что на дневном учусь или нет?
Лучший ответ
Elka Знаток (332) 16 лет назад
если на учёбу вообще собираешься не ходить, а тока на сессию. то это ещё куда ни шло.
А на работу когда придёшь устраиваться, если ты им подойдёшь по всем остальным требованиям, тебя возьмут и на пару недель будут отпускать. У нас по крайней мере много кто так работает.
Но есть ещё вариант, можно найти работу на пол дня, но в любом случае об этом надо сказать работодателю. , но прежде надо расхвалить себя и заставить поверить их в то, что кроме тебя с этой работой никто лучше не справится1!!!!Удачи!!!
Остальные ответы
Verba Ученик (141) 16 лет назад
скажи что у тя свободное посещение
VerbaУченик (141) 16 лет назад
прокатывает на 90%
Альберт Знаток (471) 16 лет назад
нет не говори. Но как учиться будешь?
Алена Малина Профи (760) 16 лет назад
А в институт ходить перестанешь что ли. Вылетишь же. Работадателям вообще то все равно
Туман Туман Мастер (1933) 16 лет назад
Правду. Однако есть проблема: а закончишь ли ВУЗ вообще без посещений занятий? И что для тебя важнее? Может быть проще на половину рабочего дня? З/п меньше, но...
Пользователь удален Профи (777) 16 лет назад
Лично я сказала, что учусь на очно-заочном))
Екатерина Лебедева Мастер (2421) 16 лет назад
я согласна с тем что нужно сказать, что учишься очно, т. к. на сессию всё-равно отпрашиваться нужно будет... скажи что свободное посешение.. так будет лучше!
List-a3 Мыслитель (9044) 16 лет назад
Думается что надо говорить об учебе на очном. Это повысит твой шанс.
katuha113 Гуру (4452) 16 лет назад