
Еще о рыбалке, кто такой наживкой пользовался? Вн

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Сидят 3 рыбака на берегу. Рыбу удят. У двоих ничего не ловится, а у одного - отличная рыба идет. Ну и пристали те двое:
- На что ловишь дядя, на мотыля или червячка?
- На таблетки от триппера! Побежали эти двое в аптеку, вбегают:
- Нам таблетки от триппера!
- Что, поймали?
- Нет еще, но такое место знаем!
Лучший ответ
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
хахаха Спасибочки первый раз за день посмеялся, всё на сурьёзные вАпросы отвечал
Остальные ответы
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
привет, Женя! упаси Бог от такого улова ))))
но посмешил )))))))))))
Пм+ Мыслитель (5845) 13 лет назад
Кстати, на полном серьёзе, бывает заражённая рыбка.. . опистархоз от неё можно запрасто цапануть.. . и вот именно трипперскими антибиотиками он лечится.
А где такая рыба ловится, подсказать