Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забить или забыть?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 13 лет назад
лучше найти замену....
Источник: природа не терпит пустоты....
Остальные ответы
рада Знаток (488) 13 лет назад
Смотря что забить и что забыть...
ФлОрА Мастер (1118) 13 лет назад
Забей, а потом забудь.
Эвелина Гуру (4637) 13 лет назад
Если вы не о гвоздях, то это - синонимы.
Насиба Нурова Знаток (466) 13 лет назад
забыть, если этот человек тебе был очень дорог и не вспоминать. "Не плачь, что это прошло, улыбнись, что это было".
Маргарита Мудрец (12318) 13 лет назад
Я тебя никогда не забуду.. .
Я тебя никогда не увижу... "
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (112912) 13 лет назад
Советую рассеянный склероз. Так меньше проблем с УК РФ.