Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите кто из эстрадных артистов радился 18 марта!

оксана ?!? Ученик (134), закрыт 13 лет назад
заполняю детский альбом
Лучший ответ
ViTal Просветленный (24569) 13 лет назад
Кукес Юрий Матвеевич
Родился 18 марта 1951 года.
Народный артист Российской Федерации (2002).
Заслуженный артист России (1992).
В 1970 году закончил ГУЦЭИ и выпустился с номером соло-жонглёр. Работал в этом жанре до 1985 г. Из его высших достижений можно назвать жонгляж тремя булавами ногами на пьедестале.

18 марта. Композитору Джону Кандеру (John Kander), написавшему мюзикл Chicago, стукнет 80. Певице Ванессе Вильямс (Vanessa Williams) — 44. Клавишнику Скотту Саундерсу (Scott Saunders) из Sons of the Desert — 43. Гитаристу Джерри Кантреллу (Jerry Cantrell) из Alice in Chains — 41. Певице Мики Береньи (Miki Berenyi), которая когда-то работала в группе Lush, — 40. А лидеру Maroon 5 Эдаму Левайну (Adam Levine) будет 28.

B. J. WILSON
барабанщик группы Procol Harum
родился 18 марта 1947
скончался 8 октября 1990

Остальные ответы
nadusia2403 Профи (841) 13 лет назад
Ягудин, Татьяна и Ольга Арнтгольц, Люк Бессон-все более-менее известные люди, которые я нашла
Максим Нестеренко Мудрец (15239) 13 лет назад
артистов пока не нашел...
актеры тут:
http://kinopoisk.ru/level/10/m_act[birthday][day]/18/m_act[birthday][month]/March/

18 марта - замечательный актер Театра на Таганке Александр Алексеевич Трофимов.

известные люди:

Адам ЭЛЬСХЕЙСЕР (1578-11.12.1610)
(430 лет) - немецкий живописец и гравер, крупный мастер света в живописи.
Астольф де КЮСТИН (1790)
(218 лет) - маркиз, французский писатель.
Николай Иванович КРОЛЬ (1823-9.04.1871)
(185 лет) - писатель.
Рандаль КРИМЕР (1838)
(170 лет) - английский тред-юнионист, пацифист, лауреат Нобелевской премии мира.
Стефан МАЛЛАРМЕ (1842-9.9.1898)
(166 лет) - французский поэт-символист.
Рудольф ДИЗЕЛЬ (1858-29.9.1913, пропал при невыясненных обстоятельствах)
(150 лет) - немецкий инженер, создавший двигатель внутреннего сгорания.
Янис РОЗЕНТАЛС (1866-26.12.1916)
(142 года) - латышский художник.
Эрнест СТАРЛИНГ (1866-2.05.1927)
(142 года) - британский физиолог.
Макс КЮСС (1877-1942)
(131 год) - До революции капельмейстер одного из царских полков, а после революции – командир музвзвода. Сочинил вальс «Амурские волны» .
Курт КОФФКА (1886-22.11.1941)
(122 года) - немецкий психолог. Основал совместно с Вольфгангом КЕЛЕРОМ и Максом ВЕРТЕМЕРОМ школу гештальт-психологии.
Алексей КОЖЕВНИКОВ (1891)
(117 лет) - писатель ("Золотая голытьба", "Магистраль").
Серапион ВАЦАДЗЕ (1899)
(109 лет) - грузинский художник.
Лидия Яковлевна ГИНЗБУРГ (1902-1990)
(106 лет) - литературовед, писательница, лауреат Государственной премии СССР.
Сречко КОСОВЕЛ (1904-1926)
(104 года) - словенский поэт, прозаик и публицист.
Рене КЛЕМАН (1913-17.3.1996)
(95 лет) - французский кинорежиссер.
Джон КЭНДЕР (1927)
(81 год) - американский композитор.
Криста ВОЛЬФ (1929)
(79 лет) - немецкая писательница, известный прозаик, эссеист.
Джон АПДАЙК (1932)
(76 лет) - американский писатель.
Шаши КАПУР (1938)
(70 лет) - индийский актер и продюсер.
Люк БЕССОН (1959)
(49 лет) - французский кинорежиссер («Подземка» , «Пятый элемент») .
Василий ИВАНЧУК (1969)
(39 лет) - украинский шахматист.