Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЭТО ТАК ГЛУПО!!!!Чёртова любовььььь!!!!=)))(см.внутри)))

Неизвестно Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Разве сердце заставить молчать?
Разве скажешь Довольно?
Всё равно оно будет любить и страдать,
Даже если тебе будет больно....
Лучший ответ
Lady Знаток (393) 13 лет назад
Тишина не бывает со мной,
Сердце громко стучит по ночам.
Я, как дура, живу лишь тобой,
И не верю холодным очам.

Мы друзьями с тобою остались,
Что больнее быть может любви,
Когда любишь его, но расстались,
Мы одни: есть я, и есть ты.

Всё игра – я вверяю себе,
Всё закончилось – надо молчать.
Но так хочется крикнуть тебе:
«Я люблю тебя, хватит играть! »

Ненавижу, терпеть не могу,
Я бессонницы чертовы эти!
Прислонюсь головою к окну,
Там луна одинокая светит...
Остальные ответы
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою? !

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша.. . А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк? !
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!
KAS20.89@mail.ru Профи (627) 13 лет назад
Это не глупо, это естественно глупо!
Lila Мастер (2017) 13 лет назад
согласна. без комментариев.