Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На кого я тут похожа?

Екатерина Петрова Профи (776), закрыт 13 лет назад
Глупый вопрос, но всёже...
Лучший ответ
Алёна Крестова Ученик (177) 13 лет назад
...на мою лучшую подругу-Катю Петрову... =)
Остальные ответы
Tetrodoxine Мастер (1042) 13 лет назад
на чёрно-белое пятно
Пользователь удален Профи (890) 13 лет назад
На прикольную девчонку (:
симпотяфка=)))
Екатерина ПетроваПрофи (776) 13 лет назад
Спасибо;)
Пользователь удален Гуру (3476) 13 лет назад
на гуманоида с планеты альфа центавра.
Elena Sholkovaya Ученик (216) 13 лет назад
Бритни Спирс, до того, как начала вести себя непотребно:)
Женя Шумаков Знаток (404) 13 лет назад
глаза оч красивые мне нравится
Ghost_OF_Darkness Профи (626) 13 лет назад
на совокупность пикселей на моем мониторе :))))
*~a*~* Профи (951) 13 лет назад
глазки красивые))
yeaaah baby Мастер (1328) 13 лет назад
на Эми Ли, из группы Evanescence
Чупа Профи (509) 13 лет назад
Бритни Спирс....
Екатерина ПетроваПрофи (776) 13 лет назад
С чёрными волосами?))
Diana Electra Знаток (476) 13 лет назад
на билла из токио хотел!)))
Татьяна *** Мастер (1913) 13 лет назад
на девочку из японского мультика
olivkka Ученик (248) 13 лет назад
ну не на эмо точно. на готику немного.
Дима Отставнов Знаток (334) 13 лет назад
фильм "звонок" смотрели? вот там когда плёнку чёрно-белую показывают, вот почти таже девочка =)))