Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поднять настроение, если всё плохо?

Мария Басова Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Евгеньевич Мудрец (12277) 13 лет назад
Если Вас придавило стеной, и при этом Вам изменил Ваш супруг, сбежавший с Вашими деньгами и лучшей подругой, а лак на ногтях облез и нечем его стереть, а в магазине не было Ваших любимых конфет. Залезте на сайт ответов и почитайте вопросы, мож полегчает...
Остальные ответы
Злой Высший разум (9722853) 13 лет назад
А и не стоит и в плохом настроении есть своя прелесть... у меня тоже неважное
rom Профи (846) 13 лет назад
...а всё совсем плохо ? .нефига за компом сидеть, в народ идти нада ...)) прогуляться ...а шоппинг не помогает ? :)))
ЮЛА Ученик (181) 13 лет назад
А вот где-то дети голодают, те ведь не так плохо как им? Просто расслабься, послушай хорошую музыку, найди друзей, которые смогут тебе помоч