
Почему имя Даша лучше чем Маша?

Мария Бодунова Мастер (1354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikky Профи (888) 13 лет назад
а я думаю что разницы нет, с другой стороны если смотреть полное имя то Мария несомненно лучше звучит чем Дарья.
Остальные ответы
Irina Гуру (3614) 13 лет назад
а кто сказал что лучше, мне вообще ни Даша ни Маша не нравится
Sib Знаток (463) 13 лет назад
Я думаю ничем не лучше, мне Маша больше нравиться :)
Евгений Гуру (4841) 13 лет назад
А чем это оно лучше? С чего это ты взяла? (смайлик недоумения)
вероничка Ученик (203) 13 лет назад
с чего ты взяла? если обзывать будут то тоже разницы нет!!!