Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше записаться в авто-школу в одну группу с братом (чтоб помогал еслич что) или пойти в другую самостоятельно???

Пользователь удален Гуру (2615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NeKoNsTaNta Мыслитель (5414) 13 лет назад
Иди самостоятельно.. . он же не будет тебе по жизни помогать.. . да и потом и так неопытных на дорогах хватает! Ты же не хочешь входить в их число! ? Так что иди сама и мкчайся тоже сама, за то потом не пожалеешь!
Остальные ответы
Дедушев Алексей Мудрец (11577) 13 лет назад
лучше с братом, но не для помощи, а для компании, всетаки вместе ходить веселей.
Driver Профи (706) 13 лет назад
А какая разница, все равно экзамен каждый сам сдет ( если конечно вообще сдает )! А с братом веселее будет !