Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у тебя ОТВЕТЫ не глючат ась???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
глав дело, не поймешь!
у одних ФСЁ работает, у других - нифика!!!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1719) 13 лет назад
Глючат и еще как!!! !
Выкидывает - никуда не могу зайти!!!!
...... ....... Мыслитель (5728) 13 лет назад
сегодня не то слово!!!! а вообще нет....
Павловская Нина Мудрец (19444) 13 лет назад
Ну, что ты???? Разве это глюк? ? Вот вчера ночью это было что-то!!!!
Источник: Привваааааааааааа!!!! Милый!!!!
Солнышко Профи (787) 13 лет назад
Вот сейчас заглючили, значит пора уходить
Алина Верезумская (Быковская) Профи (753) 13 лет назад
Не, у меня все СУПЕР!!!! =)))) Всегда бы так было!
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 13 лет назад
да уже задолбал))))) ) каждый день глючит ...