Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какие еще вы знаете автомобили у которых двигатель в багажнике Кроме Порша?

Дмитрий Садовников Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
ЗАПОРОЖ он и ездит быстрее порша и тоже иномарка
Остальные ответы
Виталий Аникин Мастер (1849) 13 лет назад
ферарри модена, запор, R8, рено клио с V6
Владимир Профи (720) 13 лет назад
Индийский "Tata", Запорожец, Фольсфаген "Жучек"
NeKoNsTaNta Мыслитель (5414) 13 лет назад
Ferarri, Lamborgini, Bugatti, Audi R8... по-моемому...
данила гоньщик Знаток (428) 13 лет назад
тайота мр2,лотус элис есть много варианто, для чего тебе?
Курган Иван Мудрец (12441) 13 лет назад
Фольсваген 81 года. Знакомый на всяк случай сзади в багажнике запасной возит.
Это я Гуру (3763) 13 лет назад
Феррари и Ламбо имеют двигатель ПО ЦЕНТРУ! (Сразу за сиденьями. ) А в багажнике, уважаемый, двигателей не бывает. На то он и багажник. Ну, если, конечно, его туда не запихнёт кто-нибудь. У Порше просто капот сзади. Как и у запора.
Женя Шумаков Знаток (404) 13 лет назад
старые шкоды тож мотор с зади макларэн