
помогите! объясните!

Надя Мартыненко Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Прошу отвечать на вопрос без шуток. До меня дошёл слух что есть сайт где можно найти могилы ранее не опознаных умерших на Великой Отечественной войне, солдатов. Там умер мой продедушка.. . У меня есть все его сведения и я очень хочу найти это место, хоть цветочек положить. ПОЖАЛУЙСТА кто что знает по этому поводу, ПоМоГиТе!!! это очень важно для меня!
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
В Интернете существует сайт: http://www.soldat.ru/
Там можно найти раздел: "Объединенная база данных региональных Книг Памяти по Великой Отечественной Войне" (3 571 702 персоналий)
Вводим данные и ищем: Поиск человека по сводной базе

Удачи вам.
Остальные ответы
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
есть сайт победа называется попробуйте там поискать
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
На яндексе был раньше сайт Победа