Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот фриске, почему она меня бесит??

>>>---me---> Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Егорова Профи (592) 13 лет назад
потому что она дура и не умеет петь? И кто-то там говорил потому завидуешь? Чему завидовать девушки?
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (220874) 13 лет назад
очевидно, у тебя психика не в порядке
Ay_Di Мыслитель (7289) 13 лет назад
петь не умеет и всюду лезет
Мама Таня Искусственный Интеллект (106584) 13 лет назад
Потому что ты женщина - была бы мужиком, мечтала бы о ней.
Пользователь удален Профи (890) 13 лет назад
видимо недоперелюбила ты ее (:
Kiska Мыслитель (6567) 13 лет назад
Не возможно все время выступать с одной песней, не только вас бесит.
Наташа Гуру (4713) 13 лет назад
пра-а-а-ативная она, потому что )))))
Ася Мудрец (19762) 13 лет назад
может потому, что она красивая? а мы женщины, как известно, не терпим конкуренции.
Наташа Ясиновская Ученик (198) 13 лет назад
потому что у нее параметры 90-60-90!
Татьяна Профи (899) 13 лет назад
Да потому что слишком наглая! И выглядит старше своих лет!
†MeDveD† Гуру (4826) 13 лет назад
Наверное пора уже тебе переходить к более качественной музыке