Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы смотрите на количество ГМО при покупке продуктов?

Ходящий под Богом Мыслитель (7231), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Генетически модифецированные организмы
Лучший ответ
Максим Данилов Ученик (138) 13 лет назад
К сожелению нет, да и зачем производитель и так нае.... т!
Остальные ответы
Владимир Максимов Мастер (1464) 13 лет назад
нет. всё равно не пишут о их наличии. у нас нет такого закона
Ходящий под БогомМыслитель (7231) 13 лет назад
Вообщето такой закон есть правда он невсеми производителями соблюдается!