Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как решить проблему?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 13 лет назад
Размер члена в эрекции 10 см. Но не в том проблема, понимаете 10 см ОТ СЕРИДИНЫ!!! То есть мой размер эрегированного члена 20 см. Утром ваще жесть из трусов вылезает приходится ждать пока ляжет. Но я этим горжусь! Вы, конечно, можете мне не поверить, НО ЭТО ТАК!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
Проблема есть, еще, гордиться есть чем? А достоенство надо береч, а то если всем рассказывать и показывать отвалится . Совет - найди ту единственную которая все твой достоинства оценит и все сексуальные фантазии разделит, а то читаю твои вопросы грустно становится.
Остальные ответы
Svetlana Zaitseva Гуру (3906) 13 лет назад
А проблема в чем? Я за Вас рада!
Виктория Степанова Профи (944) 13 лет назад
по тебе видно что ты просто в восторге и очень счастлив
defekt Ученик (199) 13 лет назад
так в чем проблема? прикрепляй скотчем к ноге, чтоб не ждать когда он ляжет.