Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про ПЯТНИЦУ было ...

С@ныч Просветленный (49393), закрыт 13 лет назад
А вот ВАМ всем на ПОНЕДЕЛЬНИЧЕГ! Что бы не расслаблялись! :-))))
Лучший ответ
Ходящий под Богом Мыслитель (7231) 13 лет назад
Да уж понедельник!:)
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Ипать! Приступоф апптемизма не вызываетт! :-((((
Остальные ответы
Энн Райс Мастер (1779) 13 лет назад
Супер!!!!
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Хорошая девочка! :-))) Спасибо! :-))))
Бокарёва Мария Знаток (362) 13 лет назад
мне даже эта картинка кого-то напомнила.. хых...
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Ну не расстраивайся! Зато сегодня - П Я Т Н И Ц О ! :-))))
андрей лопшаков Мастер (2377) 13 лет назад
Да не так всё страшно если поспать до 15. 30