Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете привести пример актёров внешне страшненьких в общем понимании, но

Иринка Мыслитель (7087), закрыт 13 лет назад
ВМЕСТЕ С ТЕМ - ОЧЕНЬ ОБАЯТЕЛЬНЫХ!!!
Лучший ответ
Tata Мастер (1440) 13 лет назад
Жерар Депардье, Жан Рено, Адриано Челентано
Остальные ответы
Нотавия Гуру (4463) 13 лет назад
Жерар Депардье
ху-мэйПросветленный (21871) 13 лет назад
Депардье сейчас, да, пострашнел. Но в молодости он та-акой красавец был!!!
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Джек Николсон! Страшный - жуть, но, черт возми, безда обаяния!
Татьяна Мудрец (18242) 13 лет назад
Б. Андреев, Игорь Ильинский, Евстигнеев тоже внешне далек от идела красоты.. . Никулин так же! Моргунов! Но очень обаятельные!