Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, А ВАМ ???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
ЧАСТО ПАРНИ ЦВЕТЫ ДАРЯТ? балуют вас??)))))))))))
Лучший ответ
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
ну как сказать.... один друг у меня ...так цветами завалил.... обалдела сразу...)))))))) Но приятно было Очень....))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
Ага, блин, даждешься от вас)))) ) мне воть тока игруфки дарит, а как сказать, что надоели не наю...
Мася Мудрец (10971) 13 лет назад
да конечно как минимум раз в неделю.. . мужчины дарят...
Милёнка Гуру (2866) 13 лет назад
Раз в неделю, это редко или часто? Даже не могу сказать!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 13 лет назад
о боже, уря!
я смогла открыт твой вопрос!! !
да, Зай, мну дарят!! !
кактусы люблю очень!! !
вес кабинет в них! !
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
а ты сегодня без букетика??))) )
или это я опоздала?)))))
Ксюха Просветленный (25761) 13 лет назад
не часто балуют... (((но бывает...) ) Надо ситуацию исправлять!! ! Срочно!!!
Туська Профи (959) 13 лет назад
я люблю поцелуи по утрам и завтрак вдвоем в постели, а цветочки пусть растут на грядки не надо их рвать
кошка Мудрец (11387) 13 лет назад
очень редко. цветы дарят влюбленные и романтики, а таких мало.
elle Профи (747) 13 лет назад
главное не часто а что-бы от души, можно раз в год, но от всей души...