Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что там на УКРАИНЕ с Гривной? Что то краем уха услышал, но не понял?

Игорь Болотский Профи (945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
в обращении монеты
в 1, 2, 5, 10, 25, 50 копеек и 1 гривну
банкноты
1 гривна 2004 - .
2 гривны 2004 - .
5 гривен 1994 - .
10 гривен 2004 - .
20 гривен 1995 - .
50 гривен 1996 - .
100 гривен 1996 - .
200 гривен 2001 - .
500 гривен 2006 - .
изымаются из обращения
1 гривна 1994 - 1995
2 гривны 1995 - 2001
10 гривен 1994 - 2000
изъяты из обращения
1, 2, 5, 10 и 20 гривен 1992
Остальные ответы
Сергей Киплинг Мастер (2166) 13 лет назад
А что конктетно не понял?
Все с ней нормально.
Александр Мастер (1376) 13 лет назад
Да вроде все в порядке.. . А что вы слышали?
Alex Provod Мыслитель (5918) 13 лет назад
Да вроде всё пока ок. Я тут живу.
Влад Киев Мыслитель (6302) 13 лет назад
Нам новая власть рассказывает что гривня это ОГО-ГО и скоро в два раза вырастет по отношению к доллару. Но пока с долларом отношение практически не меняется а с Евро колеблется вместе с долларом ...а к рублю уже ~5/1
Лобанов Сергей Мастер (1011) 13 лет назад
Попробуй вслушиться обоими ушами, а не кончиком! Кончик надо подругому использовать!