Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему я в последнее время ничего не чувствую, кроме чужой боли?...

лина Мастер (2416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 13 лет назад
Ты просыпаешься.... Это хорошо....
Остальные ответы
Тэд Янушкевч Мастер (1562) 13 лет назад
таким образом скрываешься от себя!!!! от себя не убежишь!!!
Тэд ЯнушкевчМастер (1562) 13 лет назад
не чувствуешь своей!боли!!!
лина Мастер (2416) моя боль- боль других....я не могу ни плакать ни смеяться....а на душе проблемы других, их чувства и переживания....я не я
~}{~TORN@DO~}{~ Мастер (1221) 13 лет назад
Возможно у тебя дар, чувствовать то, что другие! Ты не первая кто это спрашивает!
линаМастер (2416) 13 лет назад
скорее прклятье, только не знаю за что оно мне
~}{~TORN@DO~}{~ Мастер (1221) Возможно ты просто эмоциональный человек и поэтому чувствуешь! Скорее всего это дар, проклятье, называй как хочешь! Спроси просто у родных, были у вас в роду ведьмы, или нет! У меня тоже есть дар! Я это поняла когда узнала про свой род!
Санечка Профи (540) 13 лет назад
Может это Дар и ты должна на собственных ощущениях поняь других?
А может и Проклятье, чтоб саму себя потерять...
линаМастер (2416) 13 лет назад
скорее второе...
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
Значит, у самой душа болит.
Бонвиван Мастер (1708) 13 лет назад
Чувствуешь боль ближнего - помоги от нее избавиться.
линаМастер (2416) 13 лет назад
пытаюсь....только не получается...будет ещё хуже....психолог из меня херовый....
йц й Гуру (3571) 13 лет назад
потому что вы живете чужой жизнью