Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

свинство или нет по отношению ко мне ?

Пользователь удален Знаток (280), закрыт 13 лет назад
она везде со мной, знает всех с кем я общаюсь, но я остаюсь один когда у нее бары, колектив. пьянка, подруги. меня не всегда даже ставят в известность о намечаемом мероприятии. ( ее друзей я не знаю)
Лучший ответ
Ирина Юрьевна Мыслитель (6007) 13 лет назад
Ты ее любишь... это видно.... попробуй поинтересоваться ее друзьями, посмотри на реакцию, когда будешь это делать.. может проблема глубже?
Остальные ответы
Аленка Мастер (1765) 13 лет назад
Странно, обычно это прерогатива мужчин....
Наталья *** Мастер (1020) 13 лет назад
Как до этого дошло? Не понятно.. . Или с самого начала позволил так к себе относиться?
Good girl Мудрец (12308) 13 лет назад
Это несправедливо. а у тебя не возникает желания так же себя вести? Ты ревнуешь или нет?
Black Fallen Angel Мастер (1823) 13 лет назад
Узнай у неё, что ей дороже.. . ты или всё то, что ты написал.. . а вот от этого делай выводы, продолжать тебе быть с ней, или лучше найти куда более приличную девушку...
Источник: У меня была похожая ситуация...(((