
а если носишь черепа, значит что-то плохое может быть?

- Просветленный (26354), закрыт 13 лет назад
мне так девочка сказала,а у мя подтяжки,кепка, платок, гольфы и кулон с черепом,А и трусы еще....это значит что я умру скоро?
Дополнен 13 лет назад
никакого смысла) просто так получилось)
а про инкубатор, я бы попросила)
Лучший ответ
Чайка Мастер (2171) 13 лет назад
Нет, это все бред. Носи на здоровье, если нравится. Говори, что это оберег от темных сил.
Остальные ответы
hunter 4*4 Мастер (1245) 13 лет назад
плохо если сам в ето веришь. ношу и есть в машине и ничё
20090721 Профи (801) 13 лет назад
что за бред? неужели ты настолько суеверная??? ?
просто черепа сейчас-это бренд))
Пряничный плут in love Просветленный (38911) 13 лет назад
а шарф и мой тож над у тя его отнять ))) и у меня трусы и кЭпки и кулон. это значит мы скоро умрём :((
b Гуру (3065) 13 лет назад
нет просто ты с инкубатора
Вера Писаревская Профи (852) 13 лет назад
смотря какой смысл ты сама в это вкладываешь...
Vaporizing Droplet Знаток (326) 13 лет назад
Помешалась бедненькая!)