Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы,удержите меня?(фото)

Санёк Мудрец (12706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Савельева Мастер (1168) 13 лет назад
По-моему этот кот чуток полноват! Но все равно, такая ПУСЯ!!!!:)))
Остальные ответы
Irichka Мыслитель (8852) 13 лет назад
Хом Хомыч:))) ) Щекастик!! ! просто лапуська
у нас тоже наподобие, сын его зовет "ветчина на ножках":)
Анна Диденко Мастер (1530) 13 лет назад
Котику 10 балов!!! Красивая кошечка, а удержать легко!!!!
Витюшкина любовь Мудрец (12010) 13 лет назад
поднимем конечно.. ух ты какая лапа!! красавчик!!!
* * Мастер (1342) 13 лет назад
С характером видать киса!!!
Vredina Профи (507) 13 лет назад
КрасавЕц,... 5 баллов
Оля Сычева Гуру (4909) 13 лет назад
Лапочка, а какие щечки =) Просто чудо
Светлана Х Мастер (2272) 13 лет назад
Моего уже тоже трудно удержать