Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас возникают мысли,что сколько всего уже упущено из-за того,

Sofia Lotos Мудрец (10995), закрыт 13 лет назад
что вы со своим ненаглядным поздно встретились?)И теперь вы не хотите терять ни минуты на жизнь без него...
Лучший ответ
Светлана Новикова Профи (709) 13 лет назад
Все предопределено судьбой и Богом. Если поздно встретились, значит, только к тому моменту Вы были готовы принять его, а он Вас. И сокрушаться о прошедших минутах не стоит - лучше думать, как наполнить жизнь радостью каждому дню. Вы молоды и красивы и все самое хорошее у вас еще впереди: ) Удачи:)
Остальные ответы
Lillinet Мастер (1561) 13 лет назад
нет, время лечит всё
Kostya Гуру (2591) 13 лет назад
всему свое время
Annabell Мудрец (11731) 13 лет назад
Раньше возникали.. . Хотя мы и не поздно встретились. Лучше действуйте и меньше думайте. Главное то, что у вас впереди.
Katherine Omezinskaja Мудрец (12560) 13 лет назад
Но тогда в ВАшей жизни не было бы чего-нибудь другого.. . Жалеть вообще ни о чем в жизни не надо.
kisa mao Мудрец (15955) 13 лет назад
Я так не считаю. Значит так угодно Богу. В молодости Вы живете только сердцем, в зрелой молодости включается функция "мудрость", и Вы все наганяете быстрыми темпами.... только рпи этом делаете меньше ошибок...
Источник: Не гоняйтесь за количеством - качество карта "козырной масти"....