Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как реагировать на хамство на улице, в магазинах и в учреждениях?

Татьяна Мастер (1487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Константинова Просветленный (41635) 13 лет назад
Женщине лучше вообще не реагировать .Хама не перевоспитать. А отсутствие реакции уже реакция. А вообще много зависит от условий момента. Можно обратиться в милицию или к мужчине который рядом и т. д.
Остальные ответы
краш бандикот Профи (617) 13 лет назад
ни ходи как проститутка
Лариса Мастер (2369) 13 лет назад
Посмотреть сверху вниз, молча, улыбнуться и уйти.
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 13 лет назад
огрызаться и посылать хамов нах. они это любят.
Пользователь удален Мыслитель (5607) 13 лет назад
Обязательно ответить в стиле старых бубулек "ц-ц-ц как не стыдно и уйти" а если уж сильно нахамили неприменно ответить... но корректнее
Владимир Штепо Знаток (451) 13 лет назад
БИТЬ МОРДЫ!!!! а, а, а, извените итти в СУД!!!
Пользователь удален Мастер (1165) 13 лет назад
Есть 2 выхода (зависит от настроения)

1. Отвечать тем же. Вредно для нервов.
2. С чувством юмора. Забивая на идиотов...
Alfa Оракул (82394) 13 лет назад
Хамить в ответ, по другому нельзя
св Гуру (3596) 13 лет назад
забить на этих лохов. Не стоит портить нервы. Или пойти написать жалобу. Срабатывает иногда